Что такое баннер, где его можно использовать? Вывески из баннера
Баннер – это цветное изображение, содержащее рекламную или иную информацию.
Оно обычно наносится на баннерную ткань или баннерную сетку посредством технологии широкоформатной печати. Баннер может быть изготовлен в виде флага, транспаранта, перетяжки и др. Это эффективная наружная реклама, способствующая улучшению имиджа компании. Баннер рассчитан на охват значительной аудитории. Он характеризуется высокой прочностью, гибкостью и малой массой. Такие свойства позволяют использовать баннер как для краткосрочных мероприятий, так и для длительной эксплуатации при разных погодных условиях.
Где используется баннер?
Сфера применения баннера – это реклама на заборах, внутренняя реклама, вывески, мобильные стенды и др.
Баннер востребован:
Оно обычно наносится на баннерную ткань или баннерную сетку посредством технологии широкоформатной печати. Баннер может быть изготовлен в виде флага, транспаранта, перетяжки и др. Это эффективная наружная реклама, способствующая улучшению имиджа компании. Баннер рассчитан на охват значительной аудитории. Он характеризуется высокой прочностью, гибкостью и малой массой. Такие свойства позволяют использовать баннер как для краткосрочных мероприятий, так и для длительной эксплуатации при разных погодных условиях.
Где используется баннер?
Сфера применения баннера – это реклама на заборах, внутренняя реклама, вывески, мобильные стенды и др.
Баннер востребован:
- в строительстве (например, фасадные работы);
- в интерьере (декоративное оформление);
- в спортивных мероприятиях (поднятие морали спортсмена или команды);
- на мероприятиях (День рождения, свадьба и др.).
Характеризуются приемлемой стоимостью, а изготовление баннеров и установку можно выполнить очень быстро. Благодаря этому они незаменимы при наружной рекламе.
Среди других преимуществ баннера выделяются:
- значительные размеры изображения;
- большая обозреваемость;
- возможность применения оригинальных вариантов;
- скрытие дефектов стен;
- простота монтажа;
- хорошие светопропускающие свойства.
Основными техническими характеристиками при выборе баннера являются:
- прочность на разрыв;
- разрывная нагрузка;
- светоотражающая способность;
- термостойкость;
- плотность.
Материал баннеров
Баннерная бумага. Пропитывается латексом и нейлоном. Характеризуется высокой прочностью. Может провисеть снаружи до 2 месяцев. Однако она имеет ограниченную стойкость к механическим воздействиям. Поэтому полиграфия print 24 рекомендует размещать бумажный баннер на жёстком креплении.
Полиэтилен. Печать на нём обычно осуществляется с применением пигментных чернил. Полиэтилен выдерживает воздействие УФ-лучей на протяжении 5 месяцев, а краска сохраняет свою яркость.
Баннерная ткань (синтетическая). Сфера применения – интерьерная реклама. При печати используется бумажная подложка, которая впоследствии легко удаляется.
Виниловый баннер. Предусматривает наличие сетки и двустороннего винилового покрытия. В некоторых случаях для повышения долговечности баннер покрывают лаком.
Комментарии
Отправить комментарий